Каталог

Подарки из Сибири

с сосновой шишкой внутри

8(800)222-41-40 Обратный звонок
Каталог Оптовикам Блог Контакты Доставка Оплата Новости Все новости Мастер-класс "Цветок Крокус" Какие гостиницы и хостелы есть в Новосибирском Академгородке? 2 года Шишке в шоколаде! Главная Доставка

Доставка

Наш интернет-магазин осуществляет доставку по всей России и странам ЕЭАС


Компанией Boxbery по тарифам компании. Компания Boxberry предлагает два варианта доставки ваших заказов: в пункт выдачи и курьерская.


Почтовая доставка по России — от 150 руб. в зависимости от адреса доставки. 


 

Доставка в пункт выдачи.

Это недорогой и удобный способ получить свои покупки. Выбирайте отделение Boxberry, расположенное рядом с домом или офисом, и забирайте заказ по пути на работу, домой, в обеденный перерыв. Все пункты выдачи легко найти благодаря ярким вывескам. До них просто добраться: рядом расположены крупные транспортные развязки. Получить отправления в пункте выдачи Boxberry можно всего за несколько минут: здесь не бывает очередей и не требуется дополнительно заполнять документы. Пункт выдачи можно выбрать при оформлении заказа.

Курьерская доставка.

Это комфортный способ получить отправления лично в руки. При заказе курьерской доставке вам придет SMS-уведомление о том, что груз поступил в город. После этого сотрудник Boxberry свяжется с вами для согласования даты и времени доставки. Доставка производится в рабочие дни. Вы сможете выбрать один из трех временных промежутков: с 10-00 до 14-00, с 14-00 до 18-00, с 10-00 до 18-00. За 30-60 минут до приезда курьер дополнительно позвонит вам.

Почтовая доставка.

Если вам надо доставку в отдаленные уголки нашей страны - для вас Почта России. 

 

Гарантийные обязательства:

В случае обмена/возврата непродовольственного товара надлежащего качества мы гарантируем Вам соблюдение прав покупателя, предусмотренных Федеральным законом «О защите прав потребителей», если Вы обратитесь с соответствующими требованиями в течение 14 дней со дня доставки товара Вам службой доставки. В случае замены товара надлежащего качества Вы оплачиваете транспортные расходы, сама замена производится по взаимному соглашению сторон.

 

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:

Претензия принимается в течение 14 дней со дня получения Вами товара через службу доставки. Претензия направляется на электронный адрес info@sjam.ru . Необходимо прислать фотографию и письменное описание. Далее принимается решение о возврате товара и возмещения денег за товар, или замене товара. В случае необходимости, магазин вправе назначить экспертизу товара после его возврата. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Вы можете оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.

Озорная Шишка: производитель подарков с сосновой шишкой внутри 8(800)222-41-40 Обратный звонок Разделы сайта Оптовикам Блог Контакты Доставка Оплата

ОПЛАТА ПРИ ДОСТАВКЕ

VISA mastercard

БУДЬ В КУРСЕ

Сделано в InSales
Заказ в один клик